8 (3532) 48-65-84 телефон в г. Оренбург
Режим работы: с Пн-Вс (1000 - 1900) Предварительная запись
Запрос звонка мастера

Наиболее частовстречающиеся повреждения кузова

механические повреждения
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью кузовного ремонта. Даже если вы осторожный и удачливый водитель, и никогда не были в ДТП, в процессе эксплуатации автомобиль получает мелкие повреждения – сколы и царапины.

Чаще всего страдает бампер, становясь жертвой неосторожной парковки, или незамеченного мелкого препятствия в виде пенька или металлического колышка.

Существует виды деформаций, не зависящие от хозяина автомобиля. Это «старение» кузова, выражающееся в провисании дверей, возникновении зазоров между деталями, искривлении оконных проемов.

Некоторые автовладельцы пытаются исправить некрупные повреждения самостоятельно, но это не лучшее решение.

Кроме того, что страдает внешний вид автомобиля, некачественный ремонт может привести к коррозии металлических частей кузова. Ну а в случае масштабного повреждения при ДТП, выход только один – обратиться к профессионалам.

Типы повреждений и их устранение

В результате аварии металл подвержен таким деформациям, как: вмятины, смещение, сжатие, растяжение, скручивание, изгибы.

Легче всего устраняются вмятины и участки смещения. Они появляются в результате слабого удара на малой скорости. Для ремонта требуется минимальное вмешательство: выдавливание металла изнутри или вытягивание его присоской снаружи. Иногда можно выправить вмятину даже без ущерба для лакокрасочного покрытия.

В случае серьезного повреждения автомобиля необходим полный комплекс кузовных работ. После проведения диагностики и определения зон коррекции, выполняются следующие действия:

  1. Восстановление первоначальной формы деталей корпуса. При этом может использоваться вытягивание и нагревание металла, сварка и рихтовка.
  2. Нанесение шпатлевки с целью выравнивания металла. После нанесения шпатлевку вытирают шлифовальной машинкой.
  3. Грунтовка. На поверхность деталей наносится порозаполняющая и антикоррозийная смесь, а верхним слоем – выравнивающая грунтовка.
  4. Покраска. При полной покраске общий объем работ больше, чем при частичной, но меньше сложностей с подбором цвета. При окрашивании части кузова требуется тщательная подборка тона краски, чтобы получить полное совпадение с заводским цветом автомобиля.
При качественном выполнении кузовных работ разница между восстановленными и оригинальными деталями будет неразличима, как визуально, так и в эксплуатационном плане.

Поэтому важно выбрать автосервис, где кузовной ремонт произведут на должном уровне.

Если вам требуется провести крупный или мелкий кузовной ремонт в Оренбурге, предлагаем вашему вниманию услуги нашей компании.

Опытные специалисты центра авторемонта «Кузовной-Оренбург» быстро и профессионально выполнят весь спектр работ, от устранения царапины на бампере до комплексного восстановления автомобиля после сложной аварии.

Отзывы

Добавить отзыв

Рассчитать по фото